Стопперы - один из pos-материалов, суть которого заложена в его названии: остановить человека, чтобы привлечь его внимание к определенному виду продукции.
Мы производим стопперы различных видов с уникальным дизайном и любой формы. Такие стопперы не останутся не замеченными..
Виды рекламных стопперов по конструкции:
- шелф-стоппер - вид рекламной продукции, который крепиться к полкам с товарами в магазинах, обычно они крепятся перпендикулярно полке. Шелф-стоппер часто делают из плотной бумаги. Для увеличения прочности шелф-стопперы покрывают глянцевым или матовым ламинатом;
- ай-стоппер - вид рекламы, который используется для привлечения внимания человека. К ай-стоппера относятся дорогие машины в казино, люди одетые в старинную одежду - все это можно отнести к ай-стоппера;
- шоу-стоппер - вид рекламы, которая привлекает внимание людей на крупных выставках своим креативным видом. Типичным примером шоу-стоппера есть девушки топлес, которые на авто салоне рекламируют новый автомобиль.
Стопперы могут иметь разный
размер. Стандартов как таковых не существует, но есть такие виды стопперов по материалу:
- бумажные
стопперы печатаются на 300 г мелованной бумаге и в 90% ламинируется для прочности. Печать производится на высококачественном оборудовании, поэтому изображение получается красочным и ярким. Крепится подобный стоппер на двухсторонний скотч к торговой полке и легко снимается;
- пластиковые
стопперы изготавливаются из тонкого (150-200 микрон) ПВХ или толстого (2-3 мм) пластика или акрила. Данные стопперы также крепятся на двусторонний скотч, но в основном их устанавливают на специальные держатели к полкам. Пластиковые стопперы имеют более высокую стоимость от бумажных, но и срок их использования больше. К тому же, пластиковые стопперы не имеют ограничений по размеру, как бумажные (не более 420 * 300 мм).
При изготовлении стопперов, как пластиковых так и бумажных, можно сделать любую форму с помощью высечки. Это придаст уникальности и привлечет к себе внимание покупателя. |